На всё про всё 2 года. Целевая аудитория программы — практически все слои населения (граждане, бизнес, самозанятые). В инструментах достижения результатов: финансовое просвещение, информационная пропаганда в СМИ. Бюджет на реализацию программы предложено изыскивать самим исполнителям.
То есть по всей видимости результаты будут так себе (раз денег нет). Представляется, что у исполнителей не будет никакой мотивации для проработки действительно качественных продуктов, которые повысят знания, кошельки граждан, а значит качество и уровень жизни финансово подкованных потребителей услуг.
И здесь, кстати, становится понятен недавний визит губернатора региона в ГТРК «Ивтелерадио». В скупой заметке к посещению телерадиокомпании высоким гостем, отмечалось острое желание сотрудничества (только тогда было непонятно: сотрудничество кого с кем и по какому поводу). Теперь можно предположить, что один конкретный исполнитель программы из числа СМИ определён. У телезрителей появляется шанс оценить качество работы одних исполнителей сквозь работу других и в одном месте (т.е. без поиска успехов иных исполнителей на их сайтах). Думается, что новое руководство ГТРК достойно справится с возложенной на них задачей. Вернее, хотелось бы, чтобы оно справилось.