Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Финансовую грамотность жителей региона предписано подтянуть

На всё про всё 2 года. Целевая аудитория программы — практически все слои населения (граждане, бизнес, самозанятые). В инструментах достижения результатов: финансовое просвещение, информационная пропаганда в СМИ. Бюджет на реализацию программы предложено изыскивать самим исполнителям.

То есть по всей видимости результаты будут так себе (раз денег нет). Представляется, что у исполнителей не будет никакой мотивации для проработки действительно качественных продуктов, которые повысят знания, кошельки граждан, а значит качество и уровень жизни финансово подкованных потребителей услуг.

И здесь, кстати, становится понятен недавний визит губернатора региона в ГТРК «Ивтелерадио». В скупой заметке к посещению телерадиокомпании высоким гостем, отмечалось острое желание сотрудничества (только тогда было непонятно: сотрудничество кого с кем и по какому поводу). Теперь можно предположить, что один конкретный исполнитель программы из числа СМИ определён. У телезрителей появляется шанс оценить качество работы одних исполнителей сквозь работу других и в одном месте (т.е. без поиска успехов иных исполнителей на их сайтах). Думается, что новое руководство ГТРК достойно справится с возложенной на них задачей. Вернее, хотелось бы, чтобы оно справилось.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
© 2018-2024 Ряд прав защищён.
Возрастное ограничение - 16+.
Сетевое издание "FOKNEWS" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций 5 апреля 2019 года.
Свидетельство о регистрации СМИ - Эл № ФС 77 - 75416.
Учредитель, главный редактор – Фокин Валерий Геннадьевич.
Адрес редакции (электронная почта и номер телефона) - editor@foknews.ru, 8-963-150-39-28.